Архангел с неба радость нам принёс
Надежды свет от Бога в юдоль слёз.
И в Назарете древнем Галилейском
Явился Деве в роде иудейском.
Он там Ей тайну древнюю открыл:
Младенцем станет Бог Небесных Сил.
В очах Его стяжавши благодать,
Ты станешь Богу и всем верным Мать.
Во чреве нынче Ты Своём зачнёшь,
Иисусом Сыну имя наречёшь.
Он Сын Всевышнего, велик и славен будет,
И покаяние в сердцах людских разбудит.
Престол Давида даст Ему Отец,
И не настанет Царствию конец!
Дослушав, Дева Ангелу сказала:
Как будет то, коль мужа я не знала?
И слышит от него ответ такой:
Найдёт на Тя, Мария, Дух Святой,
И сила Божья осенит Тебя,
За то, что жила, Господа любя.
И в сердце все слова сии сложив
Рекла Мария, голову склонив:
Господня Я Раба и коль настал сей час,
Пусть будет так, как возвестил твой глас. 08.04.2004
Виктор Шпайзер,
Кассель, Германия
Хочу я быть покорным Свету,
Но мочи быть покорным нету.
Соприкасаюсь я со тьмой
И лишь Христос - Спаситель мой.
Обычное — уже само по себе чудо! Я только записываю его. Возможно, что я немного подсвечиваю вещи, как осветитель на полузатемненной сцене. Но это неверно! В действительности сцена совсем не затемнена. Она полна дневного света. Потому люди зажмуривают глаза и видят так мало.
Франц Кафка e-mail автора:viktor.speiser@gmail.com
Прочитано 5570 раз. Голосов 4. Средняя оценка: 5
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы,
замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать
оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам
совершенствовать свои творческие способности
Проза : Сто первый километр, или Послесловие к изящной словесности - Євген Аксарін ОТ ИЗДАТЕЛЯ
Ранее, на предыдущих авторских страницах, опубликованы были части этой повести, почти все, кроме окончания. Сделано это было намеренно - чтобы не перегружать читателя необычным материалом. Но воспоследовало неожиданное: на теле сего христианского сайта обнаружились гнойники злобы и язвы ревности не по рассуждению. Сегодня представляю читателю повесть целиком, точнее - то, что дошло до меня. Представляю не для праведников: "не здоровые имеют нужду во Враче, а больные" (Мф. 9:12). И Врачу виднее - как лечить больного.
Мне (как издателю) видится, что Целитель использует ум, способности, перипетии судьбы - всю в целом личность автора и самоё повесть как гомеопатические средства лечения от греха. Одно могу засвидетельствовать достоверно: прочитав эту вещь в рукописи, двое заключённых обратились ко Христу. После этого все комментарии к повести здесь, на сайте, будь то хвалебные или ругательные, представляются мне излишними.