Для ТЕБЯ - христианская газета

Возвращение к лучшему другу
Для детей

Начало О нас Статьи Христианское творчество Форум Чат Каталог-рейтинг
Начало | Поиск | Статьи | Отзывы | Газета | Христианские стихи, проза, проповеди | WWW-рейтинг | Форум | Чат
 


 Новая рубрика "Статья в газету": напиши статью - получи гонорар!

Новости Христианского творчества в формате RSS 2.0 Все рубрики [авторы]: Проза [а] Поэзия [а] Для детей [а] Драматургия [а] -- Статья в газету!
Публицистика [а] Проповеди [а] Теология [а] Свидетельство [а] Крик души [а] - Конкурс!
Найти Авторам: правила | регистрация | вход

[ ! ]    версия для печати

Возвращение к лучшему другу



Костя рос в христианской семье. С детства он хорошо знал все библейские истории и вместе с родителями и младшей сестрёнкой ходил в церковь. У него был замечательный друг Серёжка, с которым он познакомился в школе. Им было очень хорошо вдвоём. Вместе они делали домашнее задание, вместе проводили свободное время. Всё шло хорошо, пока семья Серёжи не переехала в другой город. Костя без друга загрустил. В это время он уже учился в шестом классе. Среди одноклассников он никак не мог выбрать себе друга. Ему не нравилось, что мальчишки на переменах курят за школой и часто выражаются "грязными" словами. Однажды на одной из перемен к нему подошёл Володька и, похлопывая по плечу, насмешливо сказал: - Слушай, Костик, я смотрю - ты какой-то не такой, как все ребята в нашем классе. Маменькин сыночек или в развитии отстаёшь? Все ребята имеют интересы, а у тебя... вот тут пусто! При этих словах Володька постучал кулаком по Костиной голове и хмыкнул. Костя с грустью посмотрел на него и ответил: - Ты ошибаешься, Володя, у меня есть интересы. Только они совершенно отличаются от твоих. Я - верующий. - Веру-у-ющий!? Это что ещё такое? В нашем умном веке ещё водятся недоумки! В кого ты веришь? Во что? Костя хотел было уйти, не отвечая на обидные слова Володьки, но тот его схватил за рукав и притянул к себе: - Нет, ты отвечай! В кого веришь-то? - Верю в Бога. А тебе-то что? Володька схватился за живот, согнулся и захохотал так громко, что на них обратили внимание другие мальчишки. Они окружили Костю и Володю. А Володька, словно того и желал, захохотал ещё громче и, показывая пальцем на Костю, прерывисто произносил одну и туже фразу: - Смо-три-те на это-го кло-уна: он ве-рит в бас-ни! Мальчишки, смотря на Володьку, тоже стали смеяться, хотя и не понимали причину смеха. Костя попытался выйти из этого хохочущего круга, но мальчишки стали толкать его с одной стороны в другую. Неизвестно, чем бы это всё закончилось, если бы не прозвенел звонок на урок. На уроке Костя никак не мог сосредоточиться: ему всё мерещились лица хохочущих одноклассников. Лицо его горело от обиды и беспомощности. Учитель заметила его растерянность и необычный вид. Она подошла и тихо спросила его, в чём дело. Костя сказал, что у него разболелась голова и попросил разрешения уйти домой. Когда он выходил из класса, то услышал за спиной шепоток Володьки: " Сбегает верующий-то!". Придя домой, Костя включил телевизор и стал машинально переключать каналы. На одном из них он задержался: шёл какой-то фильм. Он решил посмотреть его. Это оказался боевик. Видя боевые сцены, Костя неосознанно становился их участником. Вот, один из героев фильма наносит один удар за другим прямо в лицо своему противнику. Костя представил Володьку на месте этого избиваемого и почувствовал где-то внутри своего существа удовлетворение. Фильм закончился. Выключив телевизор, Костя подошёл к окну: на улице шёл дождь. Он распахнул оконные створки - уличная прохлада дохнула на него. Так он стоял некоторое время, вдыхая свежий, влажный воздух. Хотя обида на всех своих одноклассников всё ещё бушевала в нём, всё же ему стало немного легче. После этого случая Костя закрылся сам в себе. Он по-прежнему ходил с родителями в церковь, но в его душе не было никакого интереса к происходящему в доме Божьем. Теперь он брал в библиотеке книги о космических войнах, смотрел тайком от родителей разные фильмы и всё чаще срывался на сестрёнку. Родители не сразу заметили такие сложные перемены в сыне. Когда Костя стал грубить маме, она сказала об этом отцу. И тогда отец серьёзно поговорил с сыном. Костя заявил отцу, что он больше не верит ни в какие басни о Боге, но если родителям так хочется, он будет продолжать с ними ходить в церковь. Это очень огорчило отца, и он повелел сыну читать Библию вместо пустых и вредных книг. Костя выполнял это отцовское повеление, но при этом его внутренний бунт разгорался всё сильнее и сильнее. Костя очень нуждался в друге. Он даже завёл себе блокнот, куда вклеивал фотографии известных спортсменов и артистов, внушая сам себе, что они - его настоящие кумиры, а значит и друзья. И это вызывало в нём чувство гордости. Так прошёл год. Летом родители оправили Костю в христианский лагерь. В группе, куда попал Костя, наставником был молодой брат Валерий. Уже через несколько дней он заметил безразличие Кости к молитве и библейским урокам. В лагере, где всем было очень интересно и весело, Костя скучал и часто был подавлен. Однажды Костя отказался принимать участие в библейской викторине , и Валерий решил поговорить с парнем начистоту. Он нашёл его в комнате, лежащим на кровати и рассматривающим блокнот с фотографиями своих кумиров. - Привет, Костя! - обратился к нему Валерий, - Можно мне побыть с тобой, побеседовать? Что это у тебя? Костя закрыл блокнот и нехотя ответил: - Это? Это - фотографии моих друзей! А что? Валерий покачал головой и присел на стоящий возле кровати стул. Костя тоже сел на кровати и молча смотрел на непрошенного гостя. Валерий указал на блокнот и спросил Костю: - Не хочешь "познакомить" меня со своими друзьями? Костя подал блокнот Валерию. Тот пролистал его и вернул мальчику. Внимательно помотрев на него, Валерий сказал: - Скажи мне, Костя, эти "друзья" помогают тебе жить? Они - твои собеседники? С ними ты чувствуешь себя надёжно, удобнее? Голос Валерия был мягким, и в вопросах, заданных им, звучали нотки искреннего сочувствия. - Нет! Я только хотел окружить себя друзьями. Друзьями, которые реально существуют. - вдруг откровенно признался Костя. Сказав это, он разозлился сам на себя и замолчал. Валерий тронул его за руку и понимающе произнёс: - Друзья нужны всем, Костя. Иногда очень трудно приобрести настоящих друзей. Но ты забыл о самом Лучшем Друге. Костя вопросительно посмотрел на Валерия: - Ты говоришь об... Иисусе? Валерий кивнул. Чувствуя, что нужно дать Косте самому осознать важность этого разговора, он не спешил задавать вопросы. Просто ждал, когда Костя заговорит сам. После недолгого молчания, Костя задал свой, давно волнующий его вопрос: - Когда просишь Иисуса в своём сердце о чём-то, а делаешь плохое, Он ненавидит тебя, да? - Ты знаешь о Блудном сыне? Когда он ушёл от своего отца и делал плохое, отец перестал его любить? Когда он растратил деньги в грязных развлечениях, отец отказался от него? - Нет! - коротко ответил Костя.
- А когда сын решил вернуться к отцу, что сделал отец? Он закрыл перед ним двери? Прогнал его прочь? - Нет! Он каждый день выходил на дорогу и ждал сына. А когда увидел его, побежал навстречу и обнял сына. - голос Кости задрожал, и Валерий увидел в его глазах слёзы, - Отец был очень рад, что сын вернулся и устроил праздник для него. - Скажи мне, Костя, если мы будем прощать своих обидчиков семижды семьдесят раз, Бог будет столько же прощать и нас? Костя кивнул головой и сглотнул слезу. - Даже если твой грех грешнее всех грехов, простит ли тебя Бог-Отец во имя Своего Сына? - Да! О, да! - Костя опустил голову, и крупная слеза скатилась по его щеке и упала на его сцепленные на коленях руки. Валерий положил свою руку на плечо мальчика и твёрдо произнёс:
- Никому и никогда не верь, что Иисус оставляет своих друзей. Его любовь не изменяется, не становится меньше из-за наших ошибок или грехов. Не нужно прятаться от Иисуса: это невозможно, Костя! Он уже вышел тебе навстречу - иди к Нему! В глазах Кости засветилась искорка надежды и он спросил: - Можно прямо сейчас? - Конечно! Господь Иисус уже "соскучился" по твоим молитвам, Костя. Открой Ему своё сердце и расскажи, что тебя тревожит. Если хочешь, я вместе с тобой помолюсь. - Да, Валера, я хочу! Я хочу снова быть с Господом. Я помню, как хорошо мне было с Ним и как плохо без Него... Валерий и Костя склонили колени. За закрытой дверью после долгого перерыва зазвучала молитва Кости: мальчик говорил Господу о радости возвращения к своему самому Лучшему Другу.


























Об авторе все произведения автора >>>

Анна Лукс, Ванкувер, США
С Господом 25 лет. Пишу стихи и прозу. Имею 30 (книг) христианских изданий СТИХОВ И ПРОЗЫ . Люблю Спасителя. Ожидаю пришествия. Моя Жизнь - Христос, и смерть желаю встретить как преобретение. Да утвердит и укрепит меня мой Бог!!
сообщение: В издательстве "Миссия спасения" вышли мои книги -христиаская проза. Можно их посмотреть по этому адресу: https://spasenie.org/catalog Благословений всем!!! Вышли новые книги в Канаде. Можно заказать по почте : altaspera@gmail.com

 
Прочитано 2818 раз. Голосов 1. Средняя оценка: 5
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы, замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам совершенствовать свои творческие способности
Оцените произведение:
(после оценки вы также сможете оставить отзыв)
Отзывы читателей об этой статье Написать отзыв Форум
Отзывов пока не было.
Мы будем вам признательны, если вы оставите свой отзыв об этом произведении.
читайте в разделе Для детей обратите внимание

Скоро в школу - Батый Ирина

Голуби - Дина Маяцкая

Один день из жизни школы боевых искусств - Наталия Минаева
Меч. Это интересно Древнейшие бронзовые мечи (9-8 вв. до н.э.) Рубящее и колющее длинноклинковое (до 1,5 м.) оружие с прямым обоюдоострым клинком. Бронзовый меч появился во 2 тысячелетии до н. э., железный - в начале 1 тысячелетия до н.э. Длина их была не более 70 см. Эфес меча состоит из рукояти, гарды (обычно типа крестовина) и головки. У некоторых мечей гарда может иметь форму круга, а головка представлять собой набалдашник. В качестве дополнительных элементов защиты руки отдельные мечи имеют дужки и лангет (небольшой щиток для защиты большого пальца). Рукоять обычно делается из дерева и оплетается проволокой (либо выполняется целиком из металла). Головка представляет собой металлический шарик, который может иметь шляпку (расклепанный конец хвостовика). Крестовины меча двоякого рода: прямые и с опущенными концами. Меч с крестовинами второго типа наиболее пригодны для рубки с коня. В процессе развития, в зависимости и от оборонительного вооружения, и от приемов боя, форма меча изменялась. Заподноевропейский меч 15-16 вв. После падения Римской империи и до выделения рыцарской конницы в главную ударную силу на поле брани, то есть в период с 6 по 10 вв., длинный меч стал массовым оружием во всем регионе. Ведущим типом меча в этот период стал каролингский, названный так в честь правящей во Франции династии Каролингов. Такие мечи, широко распространенные во всей Европе, были длиной 80 - 90 см, шириной 5-6 см и имели прямой клинок, который мог быть как обоюдоострым, так и иметь одностороннюю заточку и скошенное в одну сторону острие. Скандинавский меч, который еще называют норманским, очень хорошо подходил рослым и физически сильным викингам. Он был достаточно толстым в поперечнике, имел очень массивный противовес (у некоторых мечей размером почти с кулак) и небольшую гарду (или вообще не имел ее). Некоторые мечи имели на навершии крюк или небольшой крюкообразный клинок, которым можно было атаковать противника, уведя в сторону его меч основным клинком. Мечи 9 - 10 вв. имеют ровный широкий клинок, закругленный к концу, и являются только рубящим оружием. Мечи 11 - 12 вв. с заостренными концами и слегка сужающимися книзу клинками имеют значение не только рубящего оружия, но и колющего. Мечи изготовляли из железа и сварочного булата. В конце 12 в. рукоять меча удлиняется настолько, что позволяет действовать двумя руками. В этот период мечи имеют заточенные у острия клинки, способные проникать сквозь сочленения доспехов. Ножны у меча деревянные и покрываются кожей или материей и привязываются к поясной портупее на перевязи, каждый конец которой, разрезанный на ремни, образует плетеное кожаное кольцо. Ремни эти обычно покрыты бархатом, шелком и шиты золотом, а иногда украшены финифтью. К этому времени относится появление рыцарского оружия. Рыцарские мечи выделяются своей красотой, считаясь благородным оружием. В продолжение месяцев их оставляли лежать на алтарях, они участвовали в литургии, их благословляли священники и даже освящали. Лучшие хранились в сокровищницах монастырей под алтарями, на могилах своих бывших владетелей. Им дают имена, как это делалось еще во времена Каролингов; при инвеституре, короновании, посвящении они участвуют в церемонии в силу строго соблюдаемого завета. Их происхождению часто приписывали сверхъестественный характер; некоторые из них якобы обладали волшебными свойствами. В первой четверти 14 в., после внедрения латного доспеха, клинок рыцарского меча стал длиннее, что увеличивало силу его удара и дистанцию. Так появился полутораручный меч, сначала в Германии, потом - в Англии, затем - в остальных странах Западной Европы. Европейский меч 14-16 вв. Классический рыцарский длинный меч окончательно оформился к 13 в. Средняя длина его клинка составляла 75 - 80 см, максимальная - 90 см. меч был плоский, шириной 5 см и имел долы. Гардой служила простая перекладина, дужки которой могли незначительно загибаться вверх. Рукоять, рассчитанная на одну ладонь, имела в длину 10 см. Заканчивалась она навершием-противовесом, которое очень часто использовалось как тайник для хранения какой-нибудь христианской реликвии, повышающей "святость" меча и боевые качества его владельца. Поэтому рыцари навершие в бою не использовали. Вес меча составлял 1,25 - 1,8 кг. В настоящее время, согласно европейской классификации, под коротким мечом понимается меч длиной до 60 см (2 фута), длинным - от 60 до 115 см (2 - 3,5 фута), полутораручным - 115 - 145 см (3,5 - 4,5 фута), двуручным - больше 5 футов, то есть 152 см. Клинок последнего был шириной 5 - 6 см. Длина его рукояти составляла около 30 см, весил он от 3,5 до 5 кг. Двуручный же "тяжелый меч" весил до 8 кг и мог доходить в длину до 2 м. Русский меч На Руси меч являлся дорогостоящим предметом вооружения, часто передавался от отца к сыну. Мечи 10-12 вв. имеют клинок длиной около 100 см, шириной 4 - 6 см, толщиной средней части клинка 3 - 6 мм. Переход в 14 - 15 вв. от кольчуги к наборным доспехам повлиял и на эволюцию меча. Доспехи в бою легче было проколоть, чем разрубить. Поэтому прежнее рубящее действие меча заменяется в 14 в. на колюще-рубящее. Мечи становятся длиннее (до 120 - 140 см). Их рукоять делают большой, крестовину - прямой и длинной (до 26 см). На клинке меча появляются трехрядные долы

>>> Все произведения раздела Для детей >>>

Проповеди :
ЧТЕНИЕ ИЗ БИБЛИИ ДЛЯ ЛИЧНОЙ ЕВАНГЕЛИЗАЦИИ - Олег Хуснутдинов
Однажды ко мне пришло содержание "Чтение из Библии для личной евангелизации". Я постарался открыть каждую выдержку из Библии и получилась чудесная маленькая настольная книга, как срочный путеводитель, если вдруг "заблудился". Думаю, кому-то поможет в жизни и в работе.

Поэзия :
Надежда есть! - Валерий Гаращенко

Публицистика :
Истинная церковь - Геннадий Гумилевский

 
Назад | Христианское творчество: все разделы | Раздел Для детей
www.ForU.ru - (c) Христианская газета Для ТЕБЯ 1998-2012 - , тел.: +38 068 478 92 77
  Каталог христианских сайтов Для ТЕБЯ


Рамочка.ру - лучшее средство опубликовать фотки в сети!

Надежный хостинг: CPanel + php5 + MySQL5 от $1.95 Hosting





Маранафа - Библия, каталог сайтов, христианский чат, форум

Rambler's Top100
Яндекс цитирования

Rambler's Top100